Перейти к содержимому


Фотография

3D -Телевидение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 716

#671 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 02 Июль 2015 - 23:46

Учёные используют лазеры для создания 3D-голограмм, к которым можно прикоснуться
 3D-голограмм_1 (2).jpg

Представьте себе, что вы можете создавать структурные планы зданий или домов, разрабатывать дизайнерскую одежду, в стиле Тоги Старка. Это значит – прощайте, бумага и карандаш, здравствуй 3D-голограмма!
Такой трюк можно было увидеть в фильмах "Звёздные войны" и "Железный человек", однако в реальном мире 3D-голограмм – единицы. В настоящее время, как сообщает Singularity Hub, ближе всего к их созданию подошли разработчики Microsoft Hololens (впрочем, чтобы увидеть 3D-изображение здесь по-прежнему требуются специальные очки).
Но ведь действительно будет здорово, если картинку можно будет проецировать прямо в воздухе, не только в кино, но и в реальности?
Способ сделать это, похоже, нашли специалисты из Digital Nature Group. Журналисты Popular Science узнали, что учёные применяли лазеры, зеркала и камеры для создания вокселей – небольших пучков света, из которых можно создавать трёхмерные, интерактивные голограммы, которые способны реагировать на человеческие прикосновения.
Для создания безопасных для прикосновения голограмм, разработчики использовали фемтосекундные лазеры. При фокусировании лазера происходит ионизация воздуха, появляются воксели – светоизлучающая плазма.
Как сообщает издание Tech Gen Mag, разрешение трёхмерных изображений может достигать отметки в 200 000 точек в секунду. Старший научный сотрудник Йоши Очаи отметил, что на ощупь голограмма похожа на наждачную бумагу, однако, по мнению других исследователей, она напоминает статическое электрическое поле.
Ключевым прорывом в создании данных голограмм, безопасных на ощупь, стала возможность отправки коротких лазерных вспышек. Учёные установили, что лазерные "выстрелы" длинной более двух секунд будут обжигать кожу.
Фемтосекундный лазер пропускался через пространственный световой модулятор, зеркало и сканер Гальвано, который устанавливает позицию зеркала для направления луча. Под голограммой устанавливается камера, которая отслеживает данное взаимодействие, позволяя точкам реагировать на прикосновение.

 3D-голограмм_1 (1).jpg

Учёные пропускали фемтосекундный лазер через устройство, известное как пространственный световой модулятор и группу линз, направляя его на сканер Гальвано. Этот сканер направляет луч – ещё через две линзы – на зеркало, дабы показать окончательную форму вокселей. Технология получила имя «Fairy Lights» («Сказочные огни») – комментарии к иллюстрации.

--> ВИДЕО-сюжет

Профессор Рочестерского университета Чуньлей Го заявил, что ранее уже проводились подобные исследования.  Их участники также использовали наносекундные и фемтосекундные лазеры для создания изображения, однако им не удавалось достичь такого же разрешения изображения, не причинив ожогов коже человека.
Технология всё ещё находится на стадии исследований, однако эти исследования помогут в разработке фемтосекундных лазерных дисплеев будущего. Команда Очаи в настоящее время работает над созданием голограмм большего размера.



#672 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:27

3D-технологии: мысли вслух и прогнозы
 3D-технология.jpg

Ни для кого не секрет, что производители дисплеев и фильмов на основе трехмерной технологии активно продвигают ее на рынок. Тем не менее, существует целый ряд проблем, из-за которых все их усилия оказываются напрасными.

 

3D-видео обычно состоит из двух изображений, одно из которых предназначено для левого глаза, а другое – для правого. При наложении этих двух изображений в человеческом мозге формируется иллюзия 3D-образа. И хотя 3D-эффект открыт более чем 170 лет назад, 3D-технология лишь недавно начала набирать популярность на рынке потребительской электроники.

Крупные производители телевизоров, мониторов для персональных компьютеров, смартфонов и игровых приставок не увидели перспективы использования 3D-технологии в своих продуктах. И лишь несколько компаний (HTC, Toshiba, LG и некоторые другие) задействовали в своих изделиях 3D-технологию.

 

Благодаря появлению популярных 3D-фильмов (таких как "Аватар" Джеймса Кэмерона), 3D-технология достигла некоторого успеха и побудила потребителей приобретать 3D-телевизоры. В дальнейшем 3D-индустрия предоставила телезрителю к просмотру большое количество 3D-фильмов. Однако эти фильмы, в отличие от знаменитого блокбастера Кэмерона, обладают низким качеством 3D-эффекта.

 

Несмотря на триумфальный дебют, главной проблемой, которая сдерживает рост популярности 3D-технологии на рынке телевидения и производства дисплеев, по-прежнему является недостаточная осведомленность потребителей об этой технологии. Во-первых, 80% телезрителей не знают о том, что существует технология преобразования 2D-изображения в 3D. Во-вторых, особое беспокойство вызывает тот факт, что 20% телезрителей полагают, что 3D-телевизор или 3D-дисплей способен показывать лишь 3D-изображения, и не поддерживает показ 2D.

Из-за вышеперечисленных неправильных взглядов телезрители не хотят покупать 3D-телевизоры. Более того, факт существования нескольких 3D-технологий вносит дополнительную путаницу и мешает покупателям делать выбор в пользу той или иной технологии. Да еще и производители с помощью средств массовой информации внушили покупателям, что технология 3D является сложной. Затем на практике, они убедились в том, что 3D работает должным образом и успешна на рынке. Однако сегодня это не вносит ясности, в результате чего потребители затрудняются самостоятельно принимать решение, какой из 3D-технологий отдать предпочтение.

 

Еще одним сдерживающим фактором является цена. И хотя вначале 3D-телевизоры были очень дорогими, на сегодняшний день они несколько подешевели. Поэтому на начальном этапе 3D-телевизоры приобретали лишь энтузиасты. На сегодняшний день ситуация изменилась, и его можно приобрести от 7 тыс. грн.

Также не каждому телезрителю 3D-формат по душе. По результатам опроса, лишь немногие телезрители получают наслаждение от просмотра 3D-изображения.

 

Популярные гаджеты, подобно игровой консоли Nintendo 3DS, принесли 3D-технологии плохую славу. Запущенная в начале 2011 года портативная консоль стала причиной жалоб со стороны пользователей на головную боль и даже рвоту.

Тем не менее, объем продаж портативной 3DS консоли составил более 10 миллионов единиц по всему миру. А после запуска таких игр, как Zelda Ocarina of Time и Mario Kart 7, приставка приобрела мировую популярность. Даже есть опасения, что этих устройств не хватит всем желающим.

 

Многие отказываются от 3D-телевидения преимущественно из-за того, что оно сильно утомляет глаза и вызывает головную боль. Также многим не нравится использовать необходимые для 3D-эффекта очки. И хотя технология, не требующая очков, уже реализована во многих продуктах, например, в смартфоне LG Optimus 3D, она еще не используется в более широкоэкранных устройствах. Тяжелые, дорогостоящие, питаемые от батарейки очки, которые поставляются вместе с активным модулятором, действительно способны отпугнуть покупателя.

Пассивная 3D-технология, которая используется в кинотеатрах, может оказаться более привлекательной для большинства людей. Такие очки более дешевые, легкие и не требуют питания. При этом за одним телевизионным экраном может находиться большее число телезрителей для совместного просмотра 3D-фильма.

И хотя 3D-технология без очков – технология будущего, она имеет свои особенности. Например, в процессе просмотра телезритель должен находиться строго в определенном месте. Тем не менее, не за горами то время, когда осуществятся планы компании Toshiba относительно 3D-технологии без очков.

И если прогноз от IHS Isupply оправдается, рынок 3D-технологий в ближайшие несколько лет будет испытывать стремительный рост. Ожидается, что к концу 2015 года мировой объем продаж 3D-телевизоров составит 159 миллионов единиц или 52% от общего числа плоских дисплеев.

 

И хотя 3D-технология в какой-то степени завоевала рынок, рост ее популярности замедлился. И на это существует ряд причин. Тем не менее, есть все основания полагать, что со временем 3D-технология будет совершенствоваться и улучшаться, а контент станет более разнообразным и качественным. 3D-дисплеи станут более адаптированными к потребностям покупателя, а на смену 3D-технологий с очками придут 3D-технологии, не требующие очков. 3D перестанет быть сенсацией и станет чем-то обыденным.



#673 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:36

3D уходит в прошлое: будущее телевидение – это 9D ?
 9D-телевидение.jpg
Данный гаджет представляет собой первый в мире "9D-телевизор", верите ли вы в это или нет. Технология использует зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные и пять вкусовых категорий, призванных воздействовать на эмоции пользователя.

 

Создатели фильмов и телепрограмм добились немалых успехов в деле затрагивания тончайших струн человеческой души, заставляя нас усидчиво сидеть, сконцентрировав внимание на экране.

Но этого им показалось мало. В настоящее время, по информации британских изданий Daily Mail и Metro, исследователи разрабатывают технологии воздействия на человеческие эмоции через осязание, обоняние и вкус, которые должны породить то, что создатели называют 9D-телевидение. И, похоже, новая технология сделает эффект погружения, создаваемый малым экраном, ещё более значительным.

 

Несмотря на то, что передовые технологии 3D-телевидения помогли превратить плоскую картинку в нечто, имеющее глубину и размеры, этого оказалось недостаточно для того, чтобы создать по-настоящему сногсшибательное ощущение, – объясняют исследователи.

 

На фоне этого команда учёных, работающая в Университете Сассекса в городе Брайтоне, разрабатывает систему, использующую воздушные потоки, стимулирующие различные участки ладони.

Отдельные участки ладони связаны с возникновением определённых эмоций – впрочем, запущенные эмоции могут зависеть, к примеру, от размещения и силы прикосновения.

 

В устройстве, разрабатываемом в Брайтоне и создаваемом при участии фирмы Ultrahaptics, создающей электронику, используются полученные результаты исследований для стимуляции человеческой ладони с целью вызвать полный диапазон эмоций – от радости и печали до волнения и страха.

 

Принцип работы устройства основан на использовании динамиков, излучающий ультразвук, порождающий потоки воздуха, которые могут быть направлены на кожу человека.

 

К примеру, направление коротких мощных потоков воздуха в сторону области вокруг большого и указательного пальца, а также средней части ладони, должно вызвать эффект волнения.

Для того чтобы вызвать ощущение грусти, воздух используется для медленной и умеренной стимуляции внешней части ладони и области вокруг мизинца.

В настоящее время группа готовится к разработке технологий, связанных с использованием нашего чувства обоняния и вкуса.

 

Результатом станет появление технологии 9D-телевидения, которое будет сочетать в себе зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные и пять вкусовых элементов – сладкий, солёный, кислый, горький и умами.

Доктор Марианна Обрист, возглавляющая департамент информатики в Университете Сассекса, говорит, что сочетание всех этих элементов поможет задействовать все наши органы чувств в процессе просмотра телепрограмм.

Ранние исследования, проведённые её командой, свидетельствуют о том, что воздействие на вкусовые рецепторы может породить в зрителях определённые ощущения.

 

Участники проведённых экспериментов называли вкус сладости "плавным" или "круглым", а вот кислый вкус показался им более "колючим".

 

Аналогично, данная рабочая группа смогла создать "обонятельные истории", определив, какие именно запахи они связывают с теми или иными опытами из прошлого.

Уже существуют некоторые технологии, которые пытаются манипулировать с вкусовыми и обонятельными чувствами, в частности – электрическая стимуляция языка и распыление аэрозолей, имитирующих определённые запахи.

Недавно доктор Обрист и её команда получили от Европейского исследовательского совета грант на сумму в 1 миллион фунтов стерлингов (1,5 миллиона долларов) для реализации пятилетнего проекта, направленного на развитие мультисенсорных технологий.

 

Марианна Обрист тем временем заявила, что данные технологии можно будет использовать не только в сфере телевидения, но и для "отправки эмоций" на мобильные устройства.

 



#674 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:28

Просмотр 3D-фильмов улучшает работу мозга

3D-фильмы.jpg

Британские исследователи из Лондонского колледжа и Thrill Laboratory установили, что просмотр кино в 3D-формате стимулирует работу головного мозга. Эксперимент ставился в одном из лондонских кинотеатров. Выяснилось, что при просмотре кинокартин в 2D-формате скорость реакции у людей замедлялась в пять раз.

 

В эксперименте участвовало сто человек. Перед просмотром все они прошли специальный интеллектуальный тест (напоминает тест IQ). Далее волонтеров поделили на группы. Одна просматривала анимационный фильм в 2D-формате, другая – в формате 3D. По завершении киносеанса все сто участников были протестированы при помощи прибора контроля активности мозга.

 

Это устройство разработал инженер Брендон Волкер из Thrill Laboratory. Изыскание продемонстрировало заметное улучшение восприимчивости на 11% у 3D-зрителей, в то время как у 2D-зрителей оно улучшалось всего на 2%. Новое устройство Волкера зарегистрировало и очевидное преимущество в когнитивных показателях головного мозга — разница составила два порядка.

Результаты исследования могут пригодиться в медицинских целях. К примеру, кино в 3D способствует предотвращению возрастных мозговых изменений.



#675 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 23:18

Еще один канал 3D заканчивает вещание - НТВ-ПЛЮС 3D

3D.png

Спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС с 01 января 2016г. прекращает трансляцию своего канала в трех измерениях - НТВ-ПЛЮС 3D.

Это был первый проект 3D канала в РФ  и запущенный  в октябре 2010 года.



#676 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 00:46

MEGOGO включил виртуальную реальность

MEGOGO.jpg

 

Видеосервис Megogo выпустил собственную разработку - приложение для виртуальной реальности (VR) под названием «Megogo 360».

Сервис доступен на всей территории присутствия (СНГ и страны Балтии). С его помощью обладатели мобильных устройств на платформе Android могут просматривать 3D-фильмы в режиме виртуальной реальности.
Приложение можно скачать бесплатно в Google Play. Оно представляет из себя плеер Megogo VR для отображения видео в среде «Megogo 360».

Отличительной особенностью нового продукта является возможность полного погружения в атмосферу фильма при просмотре, как если бы человек находился прямо перед огромным экраном 3D-кинотеатра, отмечают в компании.
Основным требованием для использования VR-приложения является наличие смартфона на базе Android и одной из многочисленных и уже представленных на рынке масок-держателей для смартфонов, доступных по цене от 550 рублей за штуку.
Цена маски, наподобие Google Cardboard, во многом зависит от комфорта ее использования, качества материалов и линз, но принцип у них один: телефон в помещается в маску, она надевается на голову и экран оказывается прямо перед глазами. По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, работа над приложением для других мобильных платформ и отдельных VR-устройств уже ведется, в течение первого полугодия 2016 года «Megogo 360» будет доступно для остальных пользователей.
После установки приложения, на странице любого фильма в основном меню видеосервиса будет доступна новая кнопка - «Виртуальная реальность», после нажатия которой смартфон переходит в режим отображения видео в формате 360.
Также в основном меню приложения Megogo добавлен раздел «Видео 3D», ранее доступный только на некоторых моделях телевизоров с функцией Smart TV.

Как добавил Виктор Чеканов, идея использования технологии виртуальной реальности для стриминга видео родилась в компании чуть больше года назад. Поскольку Megogo обладает собственными ресурсами для исследования и разработки подобных решений, компания изучила рынок и постарались создать новый высоко технологичный продукт, который «максимально отвечает динамично меняющимся потребностям VOD-среды». «Для нас это важный этап, мы стали первопроходцами и фактически создали продукт, где еще даже не существует технологических стандартов.

Было сложно, но мы сделали это и сегодня презентуем данный продукт рынку», - заявил топ-менеджер.
Новый продукт «Megogo 360» доступен для мобильных устройств Sony Z5 Premium, Samsung Galaxy S6+, Samsung Galaxy S6 edge, Samsung Galaxy S6 edge+, Samsung Note 4, Samsung Note 5.



#677 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 22:44

Ушедший 2015 год – год IMAX и 3D

3D IMAX.jpg

Кассовые сборы седьмого эпизода "Звездных войн" на прошлых выходных превысили миллиард долларов. Картина Джей-Джея Абрамса достигла этого результата всего за 12 дней. Эксперты объясняют такой рекорд в том числе использованием технологий IMAX и демонстрацией фильма в гигантских кинозалах.

Нужно сказать, что уходящий год вообще стал годом IMAX и 3D. В особенности это коснулось всех высокобюджетных лент, которые были предложены в обоих форматах.

Ни для кого не стало секретом и уж тем более сюрпризом, что сиквел "Звездных войн: Пробуждение силы" побил рекорд мировых кассовых сборов в первые выходные после релиза: билетов было продано на более чем 529 миллионов долларов. И это, не включая китайский рынок, где фильм выходит на экраны 9 января.
Директор Управления по вопросам театра и развлечений при Смитсоновском музее Зарт Бертш говорит, что многие кинозрители были рады заплатить за билет чуть больше, чтобы посмотреть этот фильм на большом экране IMAX и получить неповторимые ощущения:

"Продюсеры "Звездных войн" создали этот невероятный проект, которые может быть бесконечным, захватывающим. Он простирается на несколько поколений. Я думаю, что кинотеатры IMAX подходят для этого просто идеально".
Однако это касается не только "Звездных войн". Еще до того, как этот блокбастер покорил мировой кинорынок, последний эпизод саги о динозаврах – "Мир Юрского периода", вышедший в 3D и в IMAX, собрал невероятные 525 миллионов долларов.
Студия Universal начала инвестировать в технологии IMAX и 3D, когда стало очевидным, что они способны принести большие прибыли. Знаменитые кинофраншизы, например, "Мстители: Эра Альтрона" – доказали это. Стало очевидным, что киноманы предпочитают смотреть фильмы на больших экранах в новом качестве, вместо телевизоров. На сегодняшний день "Мстители" заработали в мировом прокате почти полтора миллиарда долларов. Последний сиквел "Голодных игр" в форматах 3D и IMAX –также среди лидеров проката.

3D-мультфильмы студии Pixar – "Хороший динозавр" и "Головоломка" – также принесли их создателям огромные деньги. Зрителей привлекли остроумные сценарии, яркие цвета и потрясающая анимация.
Однако не все фильмы IMAX успешны. Фильм о ките Рона Говарда "В сердце моря" был раскритикован экспертами и назван кинолентой "без души", примером того, как накал страстей может затеряться на фоне визуальной напыщенности.

 

Сейчас можно с уверенностью сказать одно – форматы 3D и IMAX будут популярны долгое время.



#678 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:35

Samsung и LG сократят стерео 3D-телевизоры

3D-TV..jpg

Согласно информации южнокорейского информационного портала Korean ET News, компании Samsung Electronics и LG Electronics серьёзным образом сократили выпуск телевизоров с возможностью просмотра 3D-передач и контента. Более того: Samsung вроде бы вовсе отказывается поддерживать 3D-функциональность в новых продуктах, в то время как LG Electronics планирует сократить линейку 3D-телевизоров вполовину.

 

Информация об отказе Samsung Electronics от выпуска 3D-телевизоров поступила из неназванных индустриальных источников, которые утверждают, что Samsung перестала заказывать новые партии телевизионных стерео 3D-очков у своих традиционных поставщиков, хотя заказы на них поступали до самого конца прошлого года. Чёткой определённости в этом вопросе всё же пока не существует, и те же неназванные источники допускают (хотя и с большим сомнением) возможность возобновления заказов на 3D-очки во втором полугодии 2016. 

Напомним, что в телевизорах производства Samsung Electronics используются активно-затворные 3D-очки, где картинка для правого и левого глаза меняется 60 раз в секунду, соответственно. Такие очки всегда были гораздо дороже чем обычные пассивные 3D-очки с круговой поляризацией, используемые с телевизорами LG Electronics. Не исключено, что ценовая разница также стала одной из причин резкого отказа Samsung от поддержки 3D-функциональности в новых телевизорах. 

Впрочем, на снижение интереса зрителей к 3D-контенту определённо повлияли такие новшества как, например, появление контента с качеством Ultra HD / 4K, который смотрится весьма реалистично и без стереоэффекта. К этому также стоит добавить рост популярности гаджетов виртуальной реальности (Virtual Reality), которые тоже в некоторой степени посодействовали потере интереса зрителей к 3D. 

Маркетинговая политика LG Electronics также предусматривает значительное сокращение производства 3D-телевизоров в связи со снижением спроса на 3D-функциональность. Однако здесь ситуация несколько другая: сама по себе FPR-технология (Film Patterned Retarder) формирования сигнала с круговой поляризацией для правого и левого глаза зрителя обходится компании не очень дорого, да и сами пассивные 3D-очки для таких телевизоров не требуют питания, выглядят как солнечные очки, да и стоят сущие копейки. Вот почему LG Electronics приняла решение не отказываться полностью от 3D, но оставить эту функциональность в наборе дополнительных возможностей для телевизоров премиального класса. 

В настоящее время единственным шансом возвращения популярности 3D-телевизоров считается появление коммерчески зрелых технологий отображения объёмной картинки без необходимости надевания 3D-очков или каких-либо других приспособлений. Для становления таких технологий потребуется, как минимум, ещё несколько лет. Пока же 3D-технологии изображения с успехом приживаются в таких отраслях как, например, образование, строительное проектирование, медицина и т.д.

 

 

 

 

 

СМИ: телевизоры с поддержкой 3D можно официально хоронить

3D-TV.png

Южнокорейские производители телевизоров отказываются от 3D-технологий в их устройствах, сообщает Pocket-lint со ссылкой на местные СМИ. По данным журналистов, компании Samsung и LG заметно сократят количество телевизоров с поддержкой 3D: технология будет применяться исключительно в премиальных продуктах.

Представители LG утверждают, что в 2016 году выпуск подобных телевизоров будет сокращен вполовину. Если в 2015 году 40% всех новинок LG поддерживали 3D, то в нынешнем году их будет только 20%. В основном это будут продукты премиального уровня.

Спиной к 3D-технологиям поворачивается и Samsung. СМИ утверждают, что поставщики 3D-очков совсем не получили заказов от этой компании на 2016 год. Аналитики уверены, что это свидетельствует о постепенном свертывании технологии в потребительских устройствах.

Стоит заметить, что и обилия 3D-контента в последние два-три года не наблюдалось. Крупные медиасети сворачивали свое производство, радуя владельцев объемными передачами только в исключительных случаях.



#679 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 10:44

Россияне теряют интерес к 3D

3D.jpg

Кассовые сборы в этом формате снизились на 13%. По данным "Бюллетеня кинопрокатчика", за прошедший год интерес россиян к формату 3D существенно снизился. Кассовые сборы фильмов на сеансах в 3D составили 15,2 млрд рублей, что на 13% меньше, чем было годом ранее, когда бокс-офис данного формата достиг рекордной отметки в 17,4 млрд рублей.

 

В 2013 и 2012 годах сборы 3D в абсолютных цифрах были ниже, чем сейчас – 15,0 млрд и 13,5 млрд рублей соответственно. Однако если смотреть на долю трехмерного формата от общей кассы за год, то и здесь наметилось существенное снижение. В 2015 году сеансы 3D принесли только 31,4% от всех сборов в кинопрокате, тогда как в 2014-м – 37,7%, в 2013-м и 2012-м – чуть больше 34%.

Потеря популярности 3D видна и в сравнении показателей фильмов одной франшизы. Например, доля 3D от общих сборов МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ, вышедших в 2012 году, составила 94,4%, тогда как у прошлогоднего сиквела – только 54,1%. МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА привлекли в трехмерном формате 55,4% от своей кассы, аналогичный показатель у первых МСТИТЕЛЕЙравнялся 70,5%. Доля 3D у СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ снизилась с 72,3% у первой части в 2013-м до 62,1% у второй в 2015-м.

 

Отчасти падение в 3D компенсируется ростом сборов в IMAX, доля которого возросла с 3,7% в 2014-м до 3,9% в 2015-м, а также в других премиальных форматах (4DX, D-BOX, Atmos и Auro). Тем не менее даже их совокупные сборы не превышают и 3 млрд рублей.

Популярность формата 3D, как известно, начала резко расти после выхода АВАТАРА. Многие дистрибьюторы начали выпускать фильмы исключительно в этом формате, не давая зрителю никакого выбора. Кинотеатры, даже имея возможность ставить 2D-сеаны, отдавали больше показов трехмерной версии картин, взвинчивая цены на новый формат.

 

Сейчас этот бум уже прошел. Релизов только в 3D нет, а кинотеатры расписывают 2D- и 3D-сеансы примерно одинаково. Цены на "плоскую" и "объемную" картинки начали постепенно подравниваться. За последние четыре года средняя цена билета на 3D возросла всего лишь на 9 рублей, с 246-ти до 255-ти рублей. Тогда как на 2D ценник за тот же срок взлетел сразу на 31 рубль, с 209-ти до 240-ка.

1.jpg



#680 alex72118

alex72118

    Профессионал

  • Абоненты
  • 2 925 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 21:14

Samsung и Philips отказались от технологии 3D в своих телевизорах

3d-technology1.jpg

Компании Samsung и Philips приняли решение не включать поддержку технологии 3D ни в одну из моделей, которые будут выпущены в 2016 году. Samsung объяснила отказ от 3D в телевизорах недостатком спроса и малым количеством фильмов, которые поддерживают эту технологию. Представитель Philips пояснил решение более резко ...

 

... "3D мертво. На самом деле никто его не хочет, к тому же оно сильно усложняет телевизоры. Это не то, в чем нуждаются покупатели".

 

Samsung и Philips — два ключевых производителя на рынке телевизоров. Их отказ от технологии 3D может начать лавину отказов у других компаний. Обозреватель Forbes называет этот ход "сокрушительным ударом молота" и "подписанием смертного приговора для технологии 3D".

Тем не менее говорить о смерти 3D пока рано. Другие крупные производители домашних телевизоров — LG и Sony в 2016 году анонсировали несколько моделей с поддержкой трехмерного изображения. К тому же возможная гибель 3D-телевизоров далеко не означает исчезновение фильмов в 3D из кинотеатров.
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users