Перейти к содержимому


Фотография

Помогите настроить шару AZBOX ME.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Tolik710

Tolik710

    Новичок

  • Абоненты
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:49

Люди помогите .... Купил AZBOX ME и немогу загнать OpenXCAS,как это сделать????????????

#2 Porter

Porter

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 786 сообщений
  • - аварийка аварийка код города
  • Городleopolis

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:59

Попробуйте это сделать согласно примерам настройки вашего ресивера, имеющемся на на форуме.
https://forum.shara-...ch__1#entry4261

На каком именно этапе у вас возникли трудности? Какие именно трудности у вас возникли?

#3 Tolik710

Tolik710

    Новичок

  • Абоненты
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:18

Извиняюсь я чайник в этом деле,включил МАЗ Скачал OpenXCAS а вот куда его сунуть немогу найти,у меня енигма2 стоит меню совершенно другое чем AZBOX HD

Пожалуйста объесните по очерёдности что и куда надо.
Я негде немогу найти инструкцию для AZBOX ME по установлению шары только HD Ellite

Сообщение отредактировал Tolik710: 17 Декабрь 2011 - 19:32


#4 Porter

Porter

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 786 сообщений
  • - аварийка аварийка код города
  • Городleopolis

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:45

попробуйте так:
- Войти в меню азбокса, Плагины. Если нет OpenXCAS нажать Добавить плагин, править любой сайт, если в перечне нет http://az.evg33.ru, открыть его и установить OpenXCASjavascript:void(0); из перечня плагинов.
- Возвратиться в перечень плагинов, нажать на появившийся в перечне OpenXCAS, выбрать Загрузить Executable, зайти на появившийся в окне сайт http://azboxworld.com и установить mgcamd-1.35.tgz .
- Запустить прогу MAZ (для работы с азбоксом лучшая!). Установить в Конфигурации IP адрес вашего азбокса (тот что видно в меню азбокса Настройка). Нажать Подключить.